Бесплатно вызвать замерщика
Наверх
Наверх
Оконный завод

Конкуренция

Белый и пушистый

Наверное каждый, за редким исключением, человек занимающийся делом хочет работать честно. В оконном бизнесе в том числе. Говорить прямо о достоинствах и недостатках (!) своего продукта, называть честную цену, быть пунктуальным. Я как руководитель, не могу сказать менеджеру по расчетам: Ты знаешь, нам нужны клиенты, бери замеры любым путем, вешай лапшу, главное чтобы брали. Больше замеров, значит, больше заказов.

Мы так не работаем

"Мы так не работаем" -лично мне, приятно говорить эти слова. Даже больше скажу, нам больше нравится работать с клиентами, которые уже имеют опыт общения с другими оконными компаниями. Есть множество трюков, которые используют ушлые менеджеры и замерщики, для того чтобы заманить в свои сети простодушного клиента. Но эти уловки действуют не на всех. Уверенный в себе человек, человек, который легко говорит НЕТ- наш клиент. Он может прямо спросить о том, соответствует ли Цены, озвученная по телефону реальности, не вырастет ли она внезапно на 5000, сразу после замера?Такой клиент обязательно спросит какой у Вас оконный профиль? И, скорее всего не станет слушать сказки о том, что все окна одинаковые. На эти и подобные вопросы, я с легким сердцем отвечаю. Мы так не работаем.

В чем-то я могу понять этих фокусников и мастеров риторики. Если у нас с ними одинаковые пластиковые окна, а Цены у насниже, то у них просто нет шансов.

И тут началось...

  • "У нас настоящие немецкие окна, а у них Китай, они обманщики..."(Вообще, рекомендую не связываться с людьми которые плохо говорят о конкурентах. Мы так не работаем.)
  • "Не могут быть окна дешевле чем я вам предлагаю.Если они дешевле, то значит русские, пожелтеют, а при нагреве будут выделять ядовитые газы..." (Реальные слова. Услышал от бабушки, которая живет на Чайковского. Наша Цены была ниже на 10000 р., за два металлопластиковых окна под ключ.)
  • "Не знаю, откуда она (менеджер по расчетам) взяла 21 000, эти окна стоят 28 000..."(Ну это вообще сплошь и рядом, это произноситсятакже часто как, взятые с потолка "четырнадцать тыщ..." Да, ни секунды не раздумывая и не обращаясь к расчетной программе.)
  • и т.д.

Слова которые греют

В какой-то момент мы успокоились и решили работать как всегда, то есть честно. Стремиться к лучшему продукту и лучшему сервису. Наш клиент не даст себе "запудрить мозги" и укажет обманщику на дверь.

А что касается тех, кто оскорбляет конкурентов, то меня греют слова: "Если тебе плюют в спину, значит ты впереди."

Связаться с менеджером, узнать и заморозить цену.