Наверх
Наверх
Оконный завод

Миссия производителя.

Мнение руководителя

Качество прежде цены.

"Миссия производителя - предлагать качественные, приемлемые по цене товары и продвигать их на рынок."  Коносуке Мацусита (глава корпорации Панасоник)

Я обычно не говорю клиенту этих слов, но они часто посещают мою голову: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ДЕШЕВЫЙ ТОВАР ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА ? Если нет, то почему пластиковые окна должны быть исключением ? 

У японцев действительно есть чему поучиться. Не так много товаров удовлетворяют всем условиям с точки зрения цены, эффективности, качества, удобства и экологичности. Это, кстати, тоже слова Мацуситы.

Качественные окна.

С моей точки зрения, исходя из пяти пунктов перечисленных выше, лучшим окном является WHS 72. Мы писали о нём в статье "Окна, которые мы рекомендуем друзьям". Это окно производит концерн "Века". Но, формально, WHS 72, не относится к "линейке" Века. Почему ?

Самое экономное окно в линейке окон Века, стоит столько же, сколько профиль толщиной 72 мм, с повышенной теплоизоляцией и с пакетом толщиной 44 мм. Я сам имею дело с окнами 15 лет, но если я возьму в руки "крутой" Veka Softline (70 мм), я не обнаружу преимуществ перед WHS 72. Вот только стоит ВХС 72 существенно дешевле.

В текущей экономической ситуации, всё большим спросом пользуются дешевые товары. Это относится ко всем сферам жизни.

Всегда есть товары на которых экономить можно и есть те, экономия на которых недопустима. К таким товарам относятся и пластиковые окна. Разочарование от низкого качества длиться дольше, чем радость от низкой цены.

Выгода.

" Мы хотим, чтобы клиент запомнил не нашу пунктуальность, профессионализм или обаяние, а высочайшее качество наших окон." 

Правда в том, что при продаже WHS 72, компания не выигрывает в деньгах. На таком окне мы зарабатываем столько же, сколько на самом дешевом.

Тем не менее, мы предлагаем именно именно этот профиль: 5 камер, замкнутое армирование, разнокамерный стеклопакет 44 мм, светло-серый уплотнитель. При небольшой наценке, преимущества в качестве и эффективности очевидны.

Зачем мы это делаем ? Всё просто. Мы хотим, чтобы клиент запомнил не нашу пунктуальность, профессионализм или обаяние, а высочайшее качество наших окон. Которое отметит не только клиент, но и его знакомые. Поскольку, мы стремимся сделать свою работу на отлично, мы, скорее всего получим клиентов по рекомендации. В этом наша долгосрочная стратегия.

Миссия производителя

 Связаться с экспертом.