Бесплатно вызвать замерщика
Наверх
Наверх
Оконный завод

Марафон

Мы всегда выясняем у клиентов почему они выбрали "Оконные решения". Периодически можно услышать подобный ответ: Мы хотели заказать в той фирме, где делали заказ окон раньше, но её уже не существует. Поэтому, когда я слышу о гарантии в 10 лет на пластиковые окна, становится смешно.

Некоторые наши коллеги- спринтеры. Они готовы на всё, на любую ложь, для того, чтобы получить вожделенный заказ, а там хоть потоп.Но при такой стратегии ручеёк клиентов быстро пересыхает. Это "стратегия спринтера".

Наша компания всегда фиксирует источник, который привел клиента к нам. Интернет, газета, журнал, листовка... Из месяца в месяц 60 процентов клиентов это повторные обращения или обращения по рекомендации. 60%!!! Когда я заполняю таблицу с заказами и ставлю в клетке "Источник"-"повтор"или"реком", у меня радостно прыгает сердце (простите за сентиментальность)- это результат труда, это значит, что все, начиная от склада и заканчивая монтажниками, сработали на "отлично".

И, точно также, я не могу сдержаться и ору на опаздывающих монтажников или наглых грузчиков, потому что физически ощущаю как они "убивают" клиента, чувствую как они губят репутацию компании, губят время и труд отлично сработавших звеньев.

Наше дело,наша работа- марафон. В высококонкурентной среде, какой являетсяустановка пластиковых окон, главным качеством "марафонца" является репутация, репутация складывается из качества продукции и качества сервиса. И стоит она дороже золота.

Сидяс клиентом, показывающими комментирующим мнеобъявления в газете:"... этот так и не перезвонил...этот хамил...этот вообще пьяный чтоли... эта стала давить...здесь назвали сумасшедшую цену и ещё стали поливать конкурентов... эти изготавливают две недели...", я повторяю про себя: "спринтер, спринтер, спринтер".

Удачи Вам. Не читайте рекламу. Спросите у знакомых, где они ставили окна ?

Марафон