Бесплатно вызвать замерщика
Наверх
Наверх
Оконный завод

Контраст

В любой компании есть особый род клиентов (встречаются они редко, один из тысячи, наверное), которые подрывают веру в человечество у всякого, кто попадается у него на пути. Нет, они не торгуются, не хамят. Просто они жёстко тратят впустую своё и чужое время. Ставят в тупик своим непоследовательным, хаотичным поведением. С другой стороны, наверное такие клиенты нужны, чтобы "служба мёдом не казалась". Для контраста, так сказать :)

Вмоём случае это был человек по имени Михаил, с Будапештской улицы. Вообще, в большинстве случаев, мы делаем замер в день обращения, но в случае с Михаиломзамер оконбыл перенесен дважды ( по инициативе клиента). Когда был сделан расчет стоимости окон, энтузиазм Михаила бил через край, но время шло, мы всей душой стремились ускорить нашу встречу, но Михаил был холоден. Энтузиазм сменился безразличием и раздражительностью.

Появилось ощущение, что мы его "теряем" и было принято волевое решение, приехать в ЛЮБОЕ время предложенное Михаилом. Единственным удобным для Михаила временем оказалось воскресенье. 23:00 !

9 августа 2015 г. позвонив Михаилу за полтора часа и подтвердив назначенную встречу, я, несмотря на ливень, мчался по "кольцевой", стремясь закончить начатое дело и перечеркнув свои личные планы.Мне оставалось ехать меньше пяти минут, когда раздался звонок, не предвещавший ничего хорошего...

"Не надо ко мне приезжать молодой человек, у меня изменились планы !"

Супер продавец, профессионал, мастер своего дела, в такой ситуации сказал бы: Ничего страшногоМихаил, наше предложение остаётся в силе, скидка на окна действует до 20 августа, обращайтесь когда вам будет удобно, завтра я перезвоню. Всего доброго !

Наверное я не супер продавец.
Миша